Главная страница /  Полезная информация /  Инвестиции в недвижимость /  Оценка бизнеса

Оценка бизнеса

RSS лента

Даты появления такого вида услуг, как оценка стоимости бизнеса, никто не знает, впрочем, имя основателя тоже неизвестно, но принято считать, что такой сервис зародился в США в 20-х годах прошлого столетия. В этот исторический период гражданам Америки запрещено было производить алкогольную продукцию.

В современном обществе продают абсолютно все. Уже стало привычны делом, что для приобретения или продажи чего-либо люди используются инструменты бизнеса. Оценка бизнеса нужна для того, что помочь продавцу продать с выгодой товар, а покупателю – чтобы купить его по выгодной цене.

Уже многие годы организации различной направленности прибегают к такой услуге. Делают они это для того, чтобы узнать, сколько в переводе на реальные деньги составляет деятельность их предприятия. В некоторых случаях оценка стоимости бизнеса показывает высокие положительные результаты, в этом случае владелец может выгодно продать свою деятельность со всеми проектами и планами. В других случаях владелец фирмы, узнав истинные показатели фирмы, не желает ни за какие деньги расставаться со своей кормилицей.

К сожалению, оценка деятельности компании не во всех ситуациях показывает оптимистичные показатели. В этом случае выгода будет на стороне покупателя, ведь в этом случае он может купить готовую деятельность за небольшую сумму денег, после чего с новым бизнес-планом заработать на ней приличные средства.

Оценочные этапы бизнеса

  • сбор материалов определенного объекта оценки, проверка достоверности информации, официальное подтверждение всех информативных данных;
  • исследование и изучение рынка обследуемого бизнеса;
  • проведение расчетов с помощью наиболее правильных комбинаций и методов для определенного вида бизнеса;
  • координация полученных итогов.

Важные аспекты оценки деятельности фирмы

Оценка бизнеса в первую очередь оценивает такие важные аспекты как:

  • имидж действующего предприятия;
  • популярность торговой марки;
  • местонахождение предприятия и т.д.

Сегодня некоторые обладатели активов еще твердо убеждены в том, что оценка их деятельности базируется на активах и задолженностях. Тогда как уже весь мир знает, что оценка деятельности может иметь самые различные формы и направления. Наиболее важным является подсчет суммарного количества денег, полученные в результате деятельности компании, которые получает фирма в данный момент и те доходы, которые еще она получит в будущем. Когда вопрос касается стоимости деловой репутации, то на первый плах выходит название бренда, квалифицированность сотрудников и другие факторы, которые играют важную роль в оценке стоимости предприятия.

Источник: http://supern.ru/