Главная страница /  Полезная информация /  Коммерческая недвижимость /  Аренда офиса: какие нюансы нуж...

Аренда офиса: какие нюансы нужно учитывать

RSS лента

В вопросах развития бизнеса вполне обоснованным является желание привлечения новых партнеров и клиентов. А одним из главных условий для этого будет наличие офисного помещения. Но каждый предприниматель или компания, особенно на начальных этапах развития бизнеса, может позволить себе приобрести в собственность офисное помещение. Поэтому многие предпочитают аренду офиса, экономя таким образом средства для развития своей деятельности. Но как найти помещение, которые будет максимально выгодным для коммерческой деятельности? Желательно снимать помещение в здании, расположенном в деловом городском районе с хорошей транспортной развязкой.

Для многих бизнесменов очень важным фактором при поиске офиса выступает стоимость аренды. Наиболее выгодно арендовать коммерческую недвижимость непосредственно у собственников, без привлечения посредников. Это значительно понизит финансовые растраты.

На сайте https://arenda.ru без комиссии и дополнительных наценок представлено большое количество актуальных предложений по аренде офисных помещений. Многие потребители даже теряются в выборе помещений при таком широком изобилии вариантов. Для того, чтобы офис соответствовал всем требованиям, следует при поиске обратить внимание на некоторые нюансы:

  • хорошая доступность. Предпочтение следует отдавать тем зданиям, которые находятся в местах с хорошей транспортной развязкой. От места расположения офиса зависит не только презентабельность компании, но и уровень комфорта сотрудников;
  • внутренняя планировка. Помещение должно быть таким, чтобы рабочие места можно было разместить выгодно, и потери полезного пространства при этом были бы минимальными. Отличным вариантом будет такой офис, в котором не меньше 6 кв.м. площади будет приходиться на одного сотрудника;
  • коммуникации и внутренняя отделка. Здания, в которых снимается офисное помещение, должны быть оснащены интернет сетью, телефонной связью, современными вентиляционными и отопительными системами, противопожарной и охранной сигнализацией. Отделка помещения должна быть легкой и непринужденной, чтобы сотрудники не испытывали никакого дискомфорта;
  • развитая инфраструктура местности – еще один немаловажный фактор. Желательно, чтобы вблизи офиса были все необходимые общественные здания: магазины, банковские отделения, аптека, поликлиника и другие. Стоит также обращать внимание на удобность подъезда к зданию и наличие достаточного количества парковочных мест.   
Источник: http://supern.ru