Главная страница /  Полезная информация /  Коммерческая недвижимость /  Снять или купить помещение под...

Снять или купить помещение под офис

RSS лента

В любой компании, каждый директор знает, что рано или поздно придется столкнуться с вопросом покупки или аренды помещения для офиса. В каждом варианте есть свои минусы и плюсы. Мы рассмотрим обе стороны. И что для вас будет лучше, решайте сами.

Но бывают случаи, когда компания располагает денежными средствами, и может позволить себе в начале работы купить хороший офис. В этом случае можно лишь порадоваться за компанию, которая нашла инвестиции не только в бизнес, но и в помещение. Но нужно быть крайне осторожным, чтобы покупка не потянула за собой ненужные траты. Покупая офис в собственность, придется тратить много времени и денег, на оформление и ремонт. Поэтому нужно тщательно подойти к вопросу выбора квадратных метров. Нужно сразу обратить внимание, где находится ваш приобретаемый офис, нужно чтобы место соответствовало деятельности компании. Ведь если вы ошибетесь с покупкой, вам придется его либо продать, либо сдавать другим в аренду. А это опять потянет время, деньги и проблемы.

Лучшее решение для только открывающейся компании это, конечно же, снятие офиса в аренду. Но и в аренде офиса существуют тоже свои минусы и плюсы. Первый минус это высокая арендная плата за помещение, к тому же вам придется организовать рабочее место для каждого вашего сотрудника. Есть и плюсы, за аренду вы можете платить с получаемой вами прибыли. Это уменьшит оплату налогов. К тому же многие офисы уже сдают с хорошим ремонтом, так что вам производить ремонт в помещении не придется. Это уже значительно сокращает ваши растраты. Ну и главный плюс в аренде офиса, это то, что вы в любой момент можете подобрать себе более подходящий вариант и съехать из занимаемой площади.

Не однократно многие руководители сталкиваются с тем, что покупая офис, вы довольны практически всем, но через время начинаете понимать, что помещение нужно расширить, или изменить местонахождения. Если вы снимаете офис, то эта проблема вполне решаема. А как же быть, в случае если помещение было куплено?  Но и вариант с арендой имеет тоже свои нюансы. Пока вы снимаете офис, хозяином помещения является другой человек, который может поставить свои требования при съеме офиса. И если эти требования не будут вписываться в ваши планы, а офис вам подходит как нельзя, кстати, тогда вашей компании придется идти на уступки, а может и в ущерб себе.

Подводя итог можно сделать вывод, аренда и покупка офиса, имеет свои две стороны, в них есть и плюсы и минусы. В каждом случае придется прибегнуть к услугам профессиональных риэлторов и юристов. Только эти специалисты могут оградить вас от возможных последующих проблем.

Коммерческая недвижимость Выксы - http://гарант52.рф/objects/comm/