Торговые центры вошли в нашу жизнь так быстро, что мы уже не представляем как обходились без них раньше. Складывается ощущение, что они были всегда.
Шопоголизм - слово, не совсем пристойно звучащее, но несущее конкретный смысл, когда человек нашего времени порой и дня не может представить без посещения торгового центра с целью раскошелиться на сомнительные вещи.
Торговый центр, в стандартном представлении, состоит из пары-тройки якорных и брендовых арендаторов, которых разбавляют арендаторы, известные в меньшей степени. Как правило, якорными являются продуктовые супермаркеты и супермаркеты бытовой техники.
Не менее важно присутствие в Торговых центрах предприятий общепита - рестораны быстрого питания, кафе и кафетерии, куда заглядывает покупатель после запланированных приобретений. Такие заведения чаще расположены на верхних этажах торговых центров, доступ к которым проходит через нижние и средние этажи с бутиками одежды и обуви, салонами связи, ювелирных изделий, бижутерии, отделениями банков и прочих товаров и услуг.
Арендовать небольшое место в торговом центре можно заранее, на стадии строительства, подав заявку в управляющую компанию. Среди крупных же игроков и операторов торговли идет настоящая охота на Торговые центры, и снять в аренду большие площади в ТЦ для открытия супермаркета продуктов или бытовой техники не так просто. Часто среди них проводятся аукционы на повышение арендных ставок.
Вы можете поделиться с друзьями ссылкой на эту статью
Ссылки по теме
Любой коммерсант, чья деятельность связана с производством ТНП или продажей его со склада, с розничной торговлей или оказанием услуг населению, рано или поздно сталкивается с проблемой аренды помещения для организации своего бизнеса, либо его расширения...