Главная страница /  Полезная информация /  Вопросы по аренде /  Составляем договор по аренде о...

Составляем договор по аренде офиса: на что обратить внимание

RSS лента

Сущность аренды офисных помещений

Офисы разные нужны, офисы разные важны – так можно перефразировать детский стих под реалии современного предпринимательства. Сегодня мало какая фирмы может обойтись без офиса, хотя ы центрального. Конечно, предпочтения к подобным помещения у всех разные: кому-то требуется фешенебельное отдельно стоящее здание с идеально выполненным ремонтом, которое будет визитной карточкой фирмы, а кому-то достаточно маленького полуподвального помещения, где может поместиться стол, стул, компьютер и принтер, например. Все зависит как от потребностей, так и от возможностей денежных. Впрочем, что в первом, что во втором варианте не всегда у владельцев фирм есть финансы приобрести необходимые им офисные объекты в собственность, чаще приходится довольствоваться их арендой.

Аренда любого офисного помещения предполагает его передачу третьему лицу на время и за деньги. И хоть в заключаемом между арендодателем и арендатором договоре условия про срок и стоимость аренды являются вовсе не обязательными, игнорировать их не стоит, ведь именно по этим двум пунктам больше всего возникает спорных моментов. Исходя из этого, можно отметить, что все условия, на которых остановились стороны сделки, следует включать в договор, даже несмотря на их кажущуюся незначительность.  

Заключаемый договор аренды офисного помещения не выделяется в какой-то отдельный вид договора, поэтому его регламентация и составление подчиняются общим нормам аренды недвижимого имущества.

Содержание арендного соглашения

Обычно либо арендодатель, либо арендатор занимаются составлением договора, который потом согласовывается и ими подписывается. Если эта участь выпала именно вам, то для быстрого составления грамотного договора вы можете воспользоваться конструктором документов ФрешДок (http://www.freshdoc.ru/dogovor/dogovor-arendy-ofisa/). Если же вы лишь согласовываете предложенный вам вариант, то учтите, что в подобном документе об аренде офиса должно обычно указываются:

  • Правовые статусы и реквизиты сторон;
  • Подробное описание арендуемого офисного помещение (с указанием адреса, квадратуры, количества комнат и т.п.);
  • Обязательства и распределением расходов по проведению необходимых ремонтных работ;
  • Договорённости относительно улучшений офиса: отделимых и неотделимых;
  • Срок заключаемой аренды;
  • Арендная плата, её содержание, порядок и способы расчетов;
  • Право на последующий выкуп офиса;
  • Основания, являющиеся достаточными для расторжения сделки.

Внимательно прорабатывайте каждый пункт, если составлением договора занимались не вы. Если же вы воспользовались шаблоном ФрешДок, то правильность документа у вас может не вызывать никаких сомнений.

Источник: http://supern.ru/